Цимис в чем - вы выбираете персонажа (любого, которого я знаю) потом выбираете эмоцию среди предложенных, пишете в комментариях - имя персонажа, букву и цифру соответствующую эмоции. А я рисую (скорее всего бысроскетчу)) этого персонажа с выбранной эмоцией)
Заметил за собой, что меня очень выдает положение рук на клавиатуре. Прихожу из дома на работу - пальцы автоматом ставятся на забинденные клавиши ротации.) Прихожу с работы домой - пальцы стоят на Ctrl+C или Ctrl+V - волшебные кнопки контентщика.
У меня есть светлый инквизитор Тсаз'ирр и каждый раз из-за своего миролюбивого нрава он попадает в довольно неловкие ситуации. По квесту мы разыскиваем какие-то останки корабля, ну не суть, и это приводят нас в пещеру, где живут Ортоланчики. Это раса милейших слоноподобных каваек - this Так вот, в одного из них вселился призрак ситха. Диалог:
Ортоланец: Я Горак-Мул, правая рука Людо Кресш, истинного Темного Лорда Ситхов. Или то, что от него осталось... Инквизитор, уважительно с лёгким поклоном: Я преклоняюсь перед вами, милорд. Ортоланец в фейспалме, качая головой: Не кланяйся этому животному! Когда я вернусь в мою истинную и страшную форму, тогда и будешь кланяться!
Кто знает меня достаточно близко и давно в курсе, что я, порой, упарываюсь по летсплеям и обожаю смотреть как кто-то играет. Так вот, один из моих любимых летсплейщиков начал обозревать игру, под названием: The Evil Within (от создателей Resident Evil) и знаете что? Кажется я дропну смотр летсплея и сегодня же пойду покупать себе эту игру! *_* Она, сука, страшная, но там слишком много того, что я люблю..
Замес: "Детектив Себастьян Кастелланос прибывает на место преступления и обнаруживает тела полицейских, растерзанных сверхъестественной силой. Внезапно он сам подвергается атаке и теряет сознание. Очнувшись, Себастьян обнаруживает себя в альтернативной реальности, кишащей монстрами. Детективу предстоит выбраться из этого мира и понять суть происходящего. Себастьян встретится лицом к лицу со своими страхами, постепенно открывая секреты загадочной силы, скрывающейся в тени."
Себастьян к слову - очень фактурный мужик. На него вдоволь можно налюбоваться в трейлере. В самом начале игры у нас ещё двое напарников, парень и баба. Парня-напарника зовут Джозеф и он ходячий секс. *_* Короткие черные волосы, очки, белая рубашка с закатанными рукавами, черный жилет и черные кожаные перчатки. Прям ааащ!
Пошел и создал тви'лека... Не вынесла душа поэта. Эта любовь разгорелась с новой силой из-за Зенитки.) Я хочу больше тви'леков в моем игровом пространстве. *_*
Я обещал написать о своем первом впечатлении. Так вот, я просто счастлив, что он меня не разочаровал, хотя и произвел на меня не тот эффект, который я ожидал. По рассказам и одному ролику с его появлением - у меня сложилось о Зените определённое мнение, но когда я стал проходить сам, то всё получилось совсем иначе. И меня он неожиданно впечатлил даже больше, чем я надеялся. Точнее как... Зенит не тот типаж, на который я обычно "западаю", и тем самым мой острый интерес к этому персонажу видится для меня ещё более ценным. Ну, по-порядку, из первого впечатления. 1. Я всё таки обожаю тви'леков и перефразируя фразу Дешвуда о пурбладах, скоро буду знакомиться: "Здравствуйте, я Меф и я дрочу на тви'леков". Причем я даже не смогу чётко объяснить - почему. Фетиш на лекку. 2. Он мужественный и крутой. *_* Зенит очень реалистичный, живой персонаж. Он не говорит высокопарных слов, у него есть своё мнение, которое он не боится высказывать. Он проявляет инициативу действиями. Честный и прямой. В общем и целом: Я покарён! 3. Иварам пока в легком ступоре.)) Всю первую главу он общался преимущественно с джедаями, которые большинство времени всё же трепятся, и тут - на тебе! Хопа-хопа, стремительные события. Все чо-то делают, куча планов и наработок в духе: "я не веду переговоров с террористами". Показательный диалог был. Цимис: Пошел Иварам разговаривать с главой корпорации, чтоб заручиться его поддержкой. Весь из себя дипломат-дипломатом.)Посреди разговора, пока этот глава отошел, звонит Зенит и такой - у меня есть для тебя классная инфа. Ну Иварам такой: Что за инфа? И тут Зенит: Мои люди нашли жену и дочку этого козла. Упомяни об этом и он будет согласен на что угодно. Иварам в мыслях - О_О И такой: Оу,ээ... окей.. я подумаю над этим. Зенит: Ю-велком, все дела. А переговоры то и так вроде неплохо шли. х) 4. Ах да... этот прекрасный пароль для связи: two perspectives are aligned... Очень символично для пейринга. Теперь хочу драббл с таким названием!!!
Всё неистово фрапсю и увлечённо смакую каждый моментик.
И теперь уже с чистой совестью могу написать: Да, я люблю его.
Пы.Сы. Пейринг особо пока не продумываю. Пусть пока всё идёт как идёт. Заранее забегать в мыслях не мой метод, а по игре они у меня считай только познакомились.
И, конечно же музыка, которая радостно играет у меня в голове:
Прохожу сюжетку светлого консулара. 1 глава. Всех вылечил и даже самого Вивикара вылечил. И вроде всё хорошо и все счастливы и все благодарны. Но уже на момент прощального диалога со здоровым Вивикаром прямо видно, как консулар заебался устал.) Вы только посмотрите на этот взгляд!
Я не очень-то люблю хорроры, потому что я человек впечатлительный 1Э и соседи могут чего не то подумать, услышав как я ору.) НО! Я просто не смог пройти мимо рисованного двудешного хоррора - Neverending Nightmares / Бесконечные Кошмары. Справившись со своим страхом играть в такие игры, я всё таки скачал и установил сие чудо. Так вот, чуваки... я чуть не родил очень советую!) Оно просто безумно атмосферное. У меня до сих пор сердце колотится.
Из описания: Neverending Nightmares - невероятно атмосферный хоррор о человеке очутившемся в собственном кошмаре, а может быть и нет... От автора Retro/Grade. Это хоррор-игра, рассказывающая о злоключениях человека, который просыпаясь от одного кошмара, обнаруживает себя в другом кошмаре. За визуальный стиль игры отвечает художник Джо Грабовский и он весь выполнен в нарисованном от руки стиле. Neverending Nightmares является сюрреалистичным спуском в безумие, но вместе с тем затрагивает некоторые вопросы, волнующие самого Гилгенбатча, поэтому игра отчасти полу-автобиографическая. «Я думаю, что смогу лучше других руководить созданием игры, просто потому, что она для меня очень личная. – Сказал Гилгенбатч. – У меня есть множество негативных эмоций, образов и все это я могу направить на создание действительно психологически страшной игры».
Кстати, очень чувствуется, что эта игра очень личная для автора. Почти интимная...